Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую книгу посоветуете прочитать мужчине, чтоб он лучше понял женщину? :) Можете список дать, если у Вас есть такой!

Гуру (3574), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конкретно вашу любимую эротическую.
Остальные ответы
анатолий Некрасов" материнская любовь"
женщину понять проще, чем самого себя.. зачастую
Источник: с собой сложн разобраться
джон Грей Мужчины с марса, женщины с венеры
Для каждой женщины нужна книга, не напосетесь. Пусть вас детально изучает.
никогда не понять женщину) хоть сколько книг прочитай
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Сомневаюсь, что будет читать, лучше на грабли наступит:)))
а вам кажется что женщины понимают себя? A как понять мужчин?
Я. Вишневский "Одиночество в сети" ..)