
Техосмотр. Подскажите.

Профи (725), закрыт 6 лет назад
Подскажите. Есть трещина на лобовом стекле автомобиля, задевающая передний дворник с водительской стороны. Можно ли пройти техосмотр без замены лобового стекла? Техосмотр закончился в июле 2011г. , но в связи с мораторием перенесен на 1 год. страховка до мая 2012г. следующий техосмотр нужно пройти до мая? или июля?
Дополнен 6 лет назад
а технормы существуют?
Лучший ответ
Если они при проверке посчитают, что трещина мешает обзору, то придется менять стекло, мне пришлось менять из за трещины с правой стороны. А по поводу прохождения и ОСАГО смотри ссылку.
http://www.gazeta.ru/auto/2011/06/04_a_3653901.shtml
Остальные ответы
Если трещина одиночная то пройдешь если паутина то нет.
И не надо говорить про нее при осмотре.