Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие струны лучше использовать для классической гитары и почему? Например Бронзовые, стальные либо нейлоновые?

Мыслитель (5523), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для начала смотрим, гриф с анкером или нет. Если нет ставим нейлон. Если есть можно поставить металл 9ку. не более. Далее смотрим колки. Если втулки пластик, опять же выше 9ки металл лучше не ставить. Вообще это всё эксперименты. На классику нужно ставить нейлон.... По мимо гнутого грифа Вы можете получить и вырванный нижний порожек....
Остальные ответы
Для новичков - нейлоновые, а потом переходить можно на металлические.
Серебрянные. Ещё Высоцкий пел.. .
________________________________________________

А если серьёзно, ЧИТАЙ ТУТ!
Источник: Доброго вечерочка! :-))
Я использую самую тонкую сталь, срок службы меньше чем у бронзы и нейлона, но звучание естественное, намного приятней. Самый плохой вариант, это бронза с рубашкой на третей струне. Звук как от бельевой верёвки.
Согласн с сайтом который предложил kot513