Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хотели бы стать президентом России?

Оракул (53880), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, а то бы началась новая святая инквизиция. Но всё зависит от вас, граждане.
Остальные ответы
Нет. Мне жить не надоело.
не е е ...хочу Властелином всео Мира... ха ха ха...
Чтоб меня обсирали интернет троли и пол страны злых людей, не смотря на мои успехи ?
Нет уж, нахнахнах. =)

Ахотя порой так хочется навести порядок.
можно и в Россию поиграться для разнообразия)))
Хотения мало, нужен интеллект, образование, стойкость и много других качеств
не сичас-вот в17-ом. .
(ладно, посмотрим)