Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предал, вернулся, простила...люблю

Мастер (1822), закрыт 6 лет назад
Бросил меня беременную 2 месяца назад, вернулся недавно, простила, теперь вместе ждем появления нашего ангелочка. Проблема в том, что доверие пропало, и в каждом слове ищу подвох. Как вернуть доверие к нему??
Лучший ответ
забыть и не пилить раз вернулся
Остальные ответы
Только время и его надежность, больше - никак
XD съебал он, пускай он и доказывает
Комментарий удален
Это он должен постараться.. .
И не цветочками-конфетками. а реальными делами. .
Простила - и на здоровьице. . Видно, у него "от щастья" башню снесло. Бывает. Живите счастливо, растите вместе малыша )
не Вы должны это доверие возвращать. Это мужчина должен сам добиться Вашего доверия. Путь сам старается, тем более, что серьезный повод не доверять такому человеку есть, судя по поступкам
Если человек действительно раскаялся, вы почувствуете это и доверие вернется, но со временем.
Источник: а я бы не простила
А никак. Вам это надо? Жить каждый день с ним и думать что же будет дальше?
да никак теперь, только временем, если он еще что нибудь не выкинет
тут вообще может два варианта быть только в ответ почему так поступил и поступит ли еще: первый вариант - испугался нового и начудил, может быть что пережил это и уже не сдрейфит, второй: предаст, уйдет, вернется, простишь - и сколько так???. в первом случае просто пойми что часто будущий ребенок и ответственность так влияют на мужиков, пора взрослеть и их носит.
Для начала стоит понять почему он сбежал и почему он вернулся. Тогда сразу всё встанет на свои места. Если он попросту испугался, его можно понять. Не надо кричать о "мужском долге" во все века мужчины боялись и будут боятся именно этой категории ответственности. Если вернулся - значит понял, осознал, принял. Молодец, честь ему и хвала. Иногда нужно время, что бы сразу разобратся в себе, а не делать этого, бросая семью с ребенком, у которого уже сформировалось понимание полноценности окружающего его мира.
незнаю, вы навероне очень сильная женщина, я бы так не смогла
В этом нет никакого смысла. Стань самодостаточной. Получи от него все, что тебе нужно. Пусть лучше он за тобой бегает и переживает.
А стоит-ли? Извлеки для себя из этого урок - бросил раз, бросит ещё.
а в чем собственно вопрос? если простили, значит не надо искать подвохов.... если ищите подвохов-значит не решили той задачи которая пред вами стояла.. . надо все ему объяснить и поговорить и решить, а если не верите то зачем тогда мучится..
Мне кажется оно уже не вернётся... всю жизнь так и будете его подозревать.... сочувствую....
Представьте две чаши весов, сейчас чаша с его плохими поступками перевешивает и нет гармонии. Когда он сделает достаточно добра вам и ребенку чаши сровняются и доверие начнет возвращаться. Я сама в похожей ситуации и так себе это представляю.
Да никак ты уже не вернешь.. Просто (не дай бог конечно) он может так же уйти в один прекрасный день. Кто предал единожды, предаст еще.. Нужно просто быть в постоянном тонусе, и не строить планов. быть готовой ко всему.. Хотя я бы может тоже бы простила... и была бы дурой!!!!
Сейчас думай о своём ребёночке, это самое главное, ты красивая девушка, доверие может вернуться с годами, если он это докажет. Если он не кабель конкретный, то есть шанс вернуть доверие.
Только временем и положительными поступками с его стороны.
Раз вернулся, значит любит! А ушел он из за того, что испугался наверно вашей беременности ( все они трусы на самом деле)
ни как только время и его отношение к вам смогут что-то изменить. . а вы действительно его любите, потому что только любящее сердце может простить предательство. . я вас так понимаю...