Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы делаете с посторонними предметами в кадре?

Мыслитель (7979), закрыт 6 лет назад
Как "вписалась" лыжа в кадр, гармонично?))
Всех с выпавшим снегом!



Лучший ответ
...делаю заливку с учетом содержимого.
Комментарий удален
Остальные ответы
фотографирую без них
ну бутылки там из под охоты крепкой или пакетики можно в фотошопе убрать, у вас прям хз.
вокруг лыжи можно дорисовать голову тигра
а лыжа будет зубом
Комментарий удален
замазываю фотошопом)
Мы боремся с ними до съемки. Ну а тут таки стоило копнуть глубже, глядишь и лыжница бы нашлась - готовый сюжет на тему "тепло ли тебе девица".
Комментарий удален
Алексей Искусственный Интеллект (105651) Ну дык, снимайте вид спереди и крупным планом.
Нет, гармоничности не увидел, вы что "ходите" на одной лыже? Да и с первого взгляда не понятно, что это лыжа. Ч/Б этюд привлекателен, но не проработан (контраст, резкость, снег, освещение).
Комментарий удален
BERDYSH Оракул (73563) М-м-м да, что-то я ни каких оттенков не вижу( фотки серые), а что у вас снег бывает редко? У нас уже с ноября установилась полная Зима (Екатеринбург).
Фотошоп все умеет:

Комментарий удален
Прям, до боли знакомо.. .





Комментарий удален
Михаил Корпин Просветленный (25316) Да у нас его море! уже грести надоело!!!
Чё то лыжа знакома.. . а ты с какого района? Может на завтра вместе в лес сходим? Если рядом. Может и солнце на пару часиков для фото появится.
Комментарий удален
При наличии гугла богоподобен Просветленный (43914) Про МО Одинцовский район
Я не снимаю посторонние предметы. Меня учили снимать а не фотошопить.