Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будут ли в 2012 году повышены пенсионные выплаты участникам боевых действий в Чечне?

Apokal Ученик (188), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не надо ля ля . Мыслитель (8717) 8 лет назад
Конечно будут. Сейчас цены полезут вверх, Вам и компенсируют, может быть...
Остальные ответы
2А42 Гений (78185) 8 лет назад
поживем увидим в январе без повышения все осталось!
Калыбаха Просветленный (32641) 8 лет назад
Выплаты участникам БД осуществляются согласно НПА, которые не претерпели изменения в связи с принятием, законодательных актов и Постановлений Правительства РФ, увеличивающих денежные оклады военнослужащих. К новым повышенным окладам вышеуказанные выплаты не "привязаны". По этой причине если и будет увеличение оных, то только на оснований уже имеющихся в законодательстве.