Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить яблочный кисель???

Оракул (51170), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
4-5 свежих яблок, 1 ст. сахара, 3 ст. л. картофельного крахмала, лимонная кислота на кончике чайной ложки, 6,5 ст. воды.
Яблоки промыть, нарезать дольками, удалить сердцевину с семечками, залить горячей водой и варить в течение 15-25 минут (в зависимости от сорта яблок) . Когда яблоки разварятся, процедить отвар через сито с мелкими ячейками. Разваренные яблоки протереть, соединить с отваром, добавить лимонную кислоту, сахар, размешать и нагреть до кипения. В полученный горячий сироп влить разведенный питьевой водой крахмал, быстро размешать, довести до кипения, разлить в порционную посуду и охладить.
Источник: здравствуй.. Соня)
Комментарий удален
Остальные ответы
Состав:

яблоко – 500 гр.

сахар – 0,75 стакана

крахмал – 1,5 ст. л.

вода – 4 стакана

Приготовление:

Яблоки помыть. Удалить сердцевину с косточками. Нарезать тонкими ломтиками. Отварить в 2 стаканах кипящей воды в течение 2 минут. Протереть через сито.

В кастрюлю выложить картофельное пюре. Добавить сахар. Влить оставшуюся воду. Перемешать. Крахмал развести небольшим количеством воды и влить в кисель. Перемешать. Варить в течение 2-3 минут. Снять с огня.
Кисель из яблок с
клюквой или из яблок

Из подготовленной клюквы отжимают сок, из мезги приготовляют отвар и процеживают; 
 яблоки моют, удаляют семенные гнезда, нарезают, заливают горячей водой, варят до готовности, протирают. Полученное пюре соединяют с отваром из мезги, сахаром и кислотой лимонной, 
доводят до кипения, вводят подготовленный крахмал и вновь доводят до кипения. После
 этого вводят в кисель отжатый сок клюквы.
В случае приготовления киселя без клюквы яблоки с кожицей (без семенного гнезда) нарезают, заливают горячей водой и варят в закрытой посуде до готовности. Яблоки протирают, соединяют с отваром, в котором они варились, добавляют сахар, кислоту лимонную, доводят до
 кипения, вводят подготовленный крахмал и вновь доводят до кипения.