
Мужики -- что выберете спросонья-- минет, или , чтобы спинку почесали?

Мыслитель (6115), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сам, бывает, мучаюсь в раздумьях.... Вот же ж, какая неоднозначная штука -- физиология....
Лучший ответ
ну кароче все выше сказаное но главное чтоб не расплескалось.))
Остальные ответы
мой спинку выберет :)
Что бы меня не трогали нахер!
спинку пусть погладит, а за тем....
Комментарий удален
Сказали на ушко - с добрым утром милый, я твоя.
гружочку зеленого ЧАЯ, ну на кройняк КАКАО с МОЛОКОМ
ДААААААААААААААааааааааа про плюшки не забудь
Сперва минект, потом - спинку почесать)))
ты сказала значит бдишь мы же спим давай приступай
Россия: Почесать лоб после снятия шапки – это круче оргазма!)))))))))))))))