Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про детский массаж

Мыслитель (7286), закрыт 6 лет назад
А вы после курса массажа видели какие либо положительные изменения в ваших детях-осанка лучше стала или сразу начал садиться, ползать,ходить, или всё же это просто для общего развития. Лично на ваших детях был виден положительный результат?
Лучший ответ
Да,... мы первый раз встали в кроватке буквально после первых дней массажа... и тут же начали ходить держась за мебель... хотя может это возраст уже подогнал, но все же положительное в массаже есть 100%!!!!
Остальные ответы
Да! Буквально после первого сеанса!
А вы чудес ждете?
а какой массаж делали? Общий? Лечебный? Расслабляющий? Укрепляющий? Тонизирующий???
В 4 месяца провели курс. Прошел месяц, особых сдвигов не замечаю. Только ребенок чуть активней стал.
да, виден конечно. .
массаж это физкультура для ребенка.. а пользу физ-ры оспорить сможете?
нам в 4 месяца курс очень помог! смотрела как массаж делает профессионал, сейчас частенько делаю сама..
Нам тоже помог, правда не сразу после первого сеанса. Повысилась динамика, ребенок стал подвижнее, активнее.