Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется песня. В которой есть слова - это не важно что парус мой бумажный это не страшно когда захватывает дух?

Мастер (2057), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
http://ulchatka.ru/archives/2103 - здесь есть
песни из фильма “Небесные родственники”.
вот целиком текст (только заголовка что-то нет.. )

Приоткрой глаза во сне
И улыбнись рождению дня.
Это я пришёл к тебе
Сиренью нот
По струнам дождя.
Вспомни тот простой напев,
Что в снах твоих
Ночами звучал.
Это я пришёл к тебе
По звёздным лучам.

Это неважно,
Что парус мой бумажный.
Это не страшно,
Когда захватит дух.
И не беда, что
Ты не со мной пока что,
Я ведь однажды
Тебя найду.

Видишь блики на стекле,
Где тенью дня
Играет закат.
Это я пришёл к тебе
Под звуки цикад.

Это неважно,
Что парус мой бумажный.
Это не страшно,
Когда захватит дух.
И не беда, что
Ты не со мной пока что,
Я ведь однажды
Тебя найду.

…………… Автор слов и музыки Юрий Здоренко
Комментарий удален
Наталья Высший разум (135298) ..там внизу страницы по комментариям я поняла, что в rss ленте автора есть ссылки на саму музыку..
Остальные ответы
ГДЕ ТЫ? Александр Юрьев
Комментарий удален