
О чём думает леди, плывущая между льдин?

Просветленный (39523), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
как обычно.. . о принце на белом коне...
Остальные ответы
ээх, побыстрее бы дед мороз меня спас
Если леди--блондинка, то ни о чем не думает!!!
Источник: Хорошего настроения!!! +Хорошего отдыха!!!
Комментарий удален
а из меня классный ледокол получился бы..
..хорошо что я одна ))))))))))
Я так и знала.... что закончу как Титаник!

Но, кто бы мог додуматься всерьёз,
У капитана всё достоинство в кармане... .
Да, я сказала.... он расстроился до слёз!
Источник: ))))
И чтобы я еще раз на этом гребанном Титанике поплыла!!!