Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Конституция дает людям право быть счастливыми,воспользоваться этим шансом они должны сами".Есть ли в этом логика?

Михаил_Гус Мыслитель (7058), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Воронин Профи (668) 8 лет назад
Да. Если ты - ленивое х. йло - не видать тебе богатства. Если ты воспользовавшийся возможностью стать кем то - то в этом твой шанс и право.
Остальные ответы
док Мыслитель (5910) 8 лет назад
Да ...А вот законы делают нас несчастными. И сами мы этим шансом не воспользуемся
Eleka Гуру (4804) 8 лет назад
О праве на счастье в Конституции не сказано ничегошеньки.
Лехаим .... Ученик (114) 8 лет назад
"Конституция" даёт право в приобретении прав. Приобрёл право быть счастливым и буть им..
Мастер Гуру (2877) 8 лет назад
шанс пусть засунут себе в жопу
Дмитрий Просветленный (25469) 8 лет назад
Никакой - счастливым можно быть и вообще без всякой конституции.
крестьянин русский Гуру (3087) 8 лет назад
Кнституцыя закон-но ведь ничего этово в РОССИИ нет, нужен пример. В Иркутске тварь двоих сбила одну на смерть и что 3 года с отсрочкои на 14 лет. Да этих фактов устанеш приводить
Маргарита Борисовна Оракул (83867) 8 лет назад
Конституия-то есть. ШАНСА нет