Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте какой лучше антивирус для компа. ..

george kalantarov Ученик (199), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кэп Просветленный (47063) 8 лет назад
у меня были: - Касперский - он сильно тормозил систему,
и через год перестаёт обновляться - покупай новую версию.
Доктор ВЭБ - хороший но бесплатные ключи редко где
найдёшь и устанавливать бесплатно можно только через 4
месяца не раньше, АВАСТ - пропускал вирусы пришлось даже
переустановить винду, Avira Premium Security - тоже только
на месяц и потом покупать ключи. 4 года стоял НОД-32 (ESET-4) -
хороший ловит в реальном времени и ключи можно найти
бесплатные. комп не тормозит. если захочешь скину все адреса.
Сейчас установлен НОД-32 5 версии и им очень доволен,
ключи до 2017 года. и программа которая сама ищет и вставляет
ключи, горя не знаю.
Остальные ответы
САША КАТРИЧ Гуру (3281) 8 лет назад
есет смарт секьюрити 5
сам пользаюсь им.
все вирусы на ура сшибает!
Димон Ученик (220) 8 лет назад
Поставь OS Linux, и не парься вообще!!! !
Евгений Просветленный (23089) 8 лет назад
Качай бесплатного Каспера на 6 месяцев.
http://kaspersky yandex ru/
Юрий Просветленный (36585) 8 лет назад
Так какой же антивирус самый лучший?
http://news.mydiv.net/news/view8-samyj-luchshyj-antivirus-03-2011.html
Почитай и сам реши.
Sodikovich Профи (730) 8 лет назад
Самый популярний вопрос. установи чего найдёш или находиш
Д@нuлЮk Мастер (1864) 8 лет назад
каждому свой по душе