
А вы тоже так молитесь? ++

Просветленный (43547), закрыт 6 лет назад
Господи, дай мне сил выключить компьютер! Завтра на работу, а у меня ещё дел невпроворот. И дети ноют: мама, ну когда уже мы поиграем?...
Лучший ответ
почти, только дети просят поесть
Остальные ответы
нет. Я передаю комп молодому поколению и все. Только комп старый, за новым сама....
Нет, я за компьютером сижу когда дети гулять уходят
быстренько встала, и пошла ,,ну браво! молодец1можешь когда захочешь !
Комментарий удален
Тоже, без детей, зато - два компьютера!
неее! и чтоб вам всем! по жизни так не глючило, как мне сеггдня поблазнилось! и ...
Комментарий удален
Пётр Костромин Искусственный Интеллект (155010) очень хорошее! я даже продолжить не смог!
)))))))))))))))))а ну быстро выключила - и к деткам играть)) )
ждем завтра)))
Комментарий удален
а у меня с этим все в порядке. выключаю комп и сажусь за ноутбук оО
Да нет. Не особо. Но когда обнавление! Я заснуть не могу! Он минут 20 обнавляется, а потом ещё минуту выключается!