Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завтра я подаю на развод. Боюсь своего мужа и его реакции. Он, когда пьян, очень агрессивен..ВН

Волчица Мудрец (13619), закрыт 8 лет назад
Даже покалечить может. Вопросы такие:
Если он не будет приходить в суд на развод, что делать?
Он у меня прописан, я собственница (по дарственной) - я могу его выписать без его участия? (боюсь реакции)
Если он не захочет уйти после развода (сразу я и не мечтаю), как мне его выселить?
Хочу уточнить - я безумно боюсь вызывать милицию, вернется - не знаю, что будет. Можно как -то деликатнее это сделать?
Лучший ответ
дракончик Мыслитель (9989) 8 лет назад
Тань, ты конечно встряла с тем, что прописала его. Он должен прийти и сам написать заявление на то, чтобы выписаться. Так что повоевать придеться...
ВолчицаМудрец (13619) 8 лет назад
Ты уверена, Бусь? Вроде собственник может свободно выписать..
дракончик Мыслитель (9989) Мы недавно этим интересовались. Нужно его заявление.
Остальные ответы
JM Мастер (1687) 8 лет назад
можно, найми путану, засними и будет те щастье
shaltaj -boltaj ljuis kerrol Искусственный Интеллект (103323) 8 лет назад
найми какое то агенство по безопасности мля типа охранника под два двадцать и усе
Ватаман Дмитрий Профи (776) 8 лет назад
если не будет приходить в суд - все равно разведут.
выписывать придется тоже через суд. выпишут, но это займет время.
деликатно тут не получится.
Юлия Егорова Гуру (4768) 8 лет назад
Если он не придет в суд, то судебное заседание отложат, если не придет второй раз, то рассмотрят без него в порядке заочного производства. Выписать вы его, без его согласия, можете только в судебном порядке.
Алексей Пилипенко Просветленный (34427) 8 лет назад
Насколько знаю ты можешь выписать его без его участия.. .
Львовна Мудрец (12048) 8 лет назад
Вы являетесь собственником квартиры и поэтому кого хотите, того и выписываете или прописываете.
BANDITKA Гуру (3425) 8 лет назад
Самый верный вариант, просто вытаскивать повестки для него из почтового ящика. Суд может рассмотреть дело без него - если он не явился без уважительной причины в заседание.... максимум может дело отложат 1-2 раза. Так же и с выселением, как только разведетесь - смените паспорт на всякий случай.. . например по утере, чтобы штампа не осталось.
Как только выселите - все, меняйте двери, ключи, квартиру под охрану, сами в отпуск, его вещи - на лестницу....
марина сорока Знаток (266) 8 лет назад
Если он будет против-то это займет у вас много времени. Развести-разведут. Но выписать его сможете только после развода и то в случае, что он не будет против особо. Выписываете его как человека утратившего права на проживание в данной жилплощади. Но если у него не куда уходить-то тут надо будет повоевать. Как вариант-выписать в связи с тем, что он препятствует вам пользоваться вашей недвижимостью. Без милиции скорей всего не обойтись. зря боитесь ее. это как раз ваша защита. Только тронет вас-заявление и снятие побоев. Милиция предупреждает его об уголовной ответственности в случае нанесения вам побоев. Это останавливает мужчин.
Инга Искусственный Интеллект (291105) 8 лет назад
я все поняла, кроме одного: милицию-то вы почму боитесь вызвать? Думаете, он по вам стрелять начнут, что ль?
Вам нужно сходить к психиатру, имхо