Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кем стать если ты мечтаеш стать флористом а плохо рисуеш

Ученик (115), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
а зачем рисовать флористу, флорист (дизайнер) занимается декорированием интерьеров с помощью цветочных композиций
Остальные ответы
Ну, во-первых - да) )
Правда, флористы кроме декорирования интерьеров обычно занимаются еще и просто составлением букетов и цветочных композиций, а частенько и озеленением.
Флористу действительно рисовать вовсе не обязательно (хотя умение рисовать будет очень большим плюсом) . Нужно иметь чувство стиля, цвета и владеть композицией. Все это развивается в определенной степени даже при начальном отсутствии.
Во-вторых, классический (академический) рисунок - это чистая механика, глазомер и много труда. Научить ему можно даже вполне усидчивую обезьяну. Да что там обезьяну, даже я обучился в свое время) )
А в третьих, хочешь быть кем-то - будь им) ) Хоть дворником. Разница только в том, сколько труда придется приложить для того, чтобы чего-то добиться.