Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если на усилителе TDA1557Q при повышении громкости начинают рыпеть динамики?

Знаток (475), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
увеличь мощность блока питания, добавь ёмкость по питанию. у блока питания слабенький ампераж.
Остальные ответы
Стало быть слабоваты. А может искажения во входном сигнале? Тогда и на малой громкости будет заметно "рыпение"
Либо динамики слабые это раз.
Ну а второй вариант поставь блок питания помощьнее, но что бы у него на выходе не более 16 вольт было, и конденсаторы по питанию по больше поставь, чтобы при увеличении громкости не было сильной просадки напряжения.
просто по питанию у тебя проблемы. купи крч блок питания для светодиодных лент, самое то! просадков вообще не будет, они ведь есть и на 50 ампер