Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста где можно купить котёнка рыси?

Профи (623), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отличная мечта ...всегда стремится, явью стать !!!

Комментарий удален
Светлана Барышева Просветленный (47765) Согласна , на все 100% ! Подкармливают брошенных , сотни ...но не берут в дом ! ...нет ничего хуже , фальшивой доброты...(((
Остальные ответы
ни где. нашли домашнее животное
смотря с какой целью
Можно купить в заповеднике (если такие имеются) но это обойдётся вам в приличную сумму.
Как говорится любой каприз за ваши деньги. Можно и белого тигра купить были бы деньги.
легче в зоопарке прыгнуть к ним в вальер и дешевле и быстрее
Посмотрите фильм "Рождённая свободной".
Комментарий удален
Элина Филатова Мастер (1263) И ничего не поняли? Судьба дрессировщиков львов Берберовых не заставляет Вас ни о чём задуматься? Повторяющаяся фраза из индийского душещипательного фильма "Слоны-мои друзья"- "Зверь ВСЕГДА остаётся зверем"?