
Скажите милые, какая мысль у Вас в голове проскакивает когда встретились глаза в глаза с симпатичным мужичком ?

Просветленный (23598), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
И не очень симпатичным)))))))))))))).
Лучший ответ
о. . симпатичный... жаль что не мой..
Остальные ответы
у меня никакой я женщин расматривать предпочитаю
Я уже с одним глазками пострелялись В койке оказались...
Сидят в ресторане он и она за одним столом... ужинают. Она прерывает молчание и спрашивает: "Молодой человек! А о чем вы думаете? "
- О том же, о чем и вы.. .
- Ну и нахал)))))
про ни симпотичного подумаю, слава Богу, мне такой не достался) ) а про симпотичного, наоборот...
Если симпатичный - глазки на пальчик с колечком опускаю)) ) с женатыми не играю...