Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на сколько процентов можно затемнить задние боковые стекла на авто???

Ученик (46), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Хоть 100% главное чтобы зеркальной пленки не было!
Остальные ответы
при наличии правого зеркала хоть на 100%
на задние стекла же нет ограничений-хоть фанерой заколоти
Хоть на 100%, но только не зеркальную, запрещено...
Хоть чёрной краской закрась с двух сторон, но что б два зеркала были на месте.
можно хоть гипсокартоном заделать
Заднее лобовое, и задние боковые стёкла, можно хоть краской закрасить!!!
на все 100%))))))))), хоть краской красьте, хоть фанерой забивайте))
да хоть краской черной закрась, никто слова нискажет, я имею ввиду сотрудников ДПС
Как говорят гаишники "хоть черной краской закрась"
у меня самая глухая 5% света пропускает, но не советую - даже днем темно как в гробу. 15% для зада лучше всего
хоть на 100, это не регламентируется