Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как узнать по поведению Женщины при разговоре,что Она мягко говоря ЛУКАВИТ???)))))

Оракул (77133), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если опытная -никак)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Казенцав Оракул (77133) Может)))))Ну должен ведь кто-то из Двоих быть опытным.)))Смеюсь...
Остальные ответы
Женщину практически невозможно на этом подловить. Слушайте интуицию.
в глаза надо внимательно смотреть.. . они не врут... (только вот не все по глазам читать умеют...)
если сделать такой детектор - он будет непрерывно сигналить
они же сами зачастую искренне верят в то, что говорят и делают это из лучших побуждений
...Выловить ее с двумя тяжелыми авоськами, прижать ее к стенке, дохнуть перегаром и она, дабы высвободиться, очень быстро скажет, что лукавила...
Да никак)))))
Источник: с вечерочком)
Комментарий удален
трогает постоянно мочку уха)))
Нет таких способов. То, что сможет показать лукавство одного человека, промолчит в другом случае. Проще нужно поступать. Если появились сомнения в честности партнёра, собеседника и т. п. - попытайтесь его спросить об этом прямо. Если сомнения не рассеялись, лучше бы уйти от такого человека. Нет доверия - нет честных взаимоотношений.