Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскжите что может быть с глазом кота?!

Дерзкая Гуру (3178), закрыт 8 лет назад
сегодня обнаружила, что кота разные зрачки!
т. е. обычно или черные большие или средне узкие.
а сегод. один зрачок был большой другой узкий!
раньее такого не было.... от чего это?
Лучший ответ
Василенко Анна Гуру (4965) 8 лет назад
Сходите к неврологу. Такое возможно при неврологических нарушениях
Остальные ответы
JM Мастер (1687) 8 лет назад
котэ валерианы напился
розовая мечта Мыслитель (6528) 8 лет назад
Смотрел одним глазом на свет, а другой спал? Если это не проходит, то возможны неврологические нарушения: инсульт, опухоль мозга (ну это самое страшное).