Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли муслиманину прикасаться к свинье?

Знаток (355), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно - особенно по ночам когда Аллах спит
Остальные ответы
Умные люди придумали смазывать пули свиным салом.. . ))
человеку все можно но не все полезно... а свинину есть Бог не запрещал
И евреям можно мясо молоком запивать.)))
в армии даже ели с нами гарнир со свининой,, и даже с аппетитом..)))). а что ту плохого,,, вот мы едим,, и что снами? думать надо не о свинине,, а о грехе внтри, хуже чем свинина)))))
гдавное не трогай ее руками, и не забудь помыть перед прикосновением
свинья грязное животное ещё со времён Авраама и даже ранее
Можно и кушать ее, если это необходимо для спасения жизни.
Полный абсурд. Физическое тело никак не связано с духовным. Это по моему все верующие должны знать.
Источник: Если и мусульмане начнут свинину есть, ее на всех не хватит)))
можно. Только есть нельзя, даже вопрос использования изделий из свиной шкуры спорный.