Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что больше всего любит кушать ваш котик? У меня плохо ест человеческую еду. Все сухой корм трескает

Гуру (4533), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У нас то же самое! Орет, когда запах обычной еды чувствует, просит. А получит-нюхает и не ест.
Остальные ответы
у меня кошка ест немного, поэтому всегда даем мясо, рыбу, курицу, печень. от сухого корма ее рвет. наш суп или второе поест- не постесняется)) ) но любит-печень и дыню, аж трясется.
Ну так он таки умный! Ему и не положенно есть человеческую еду.
моя кошка любит есть консервы ( кошачие )
сухой корм. привык гад человеческую не ест
А вот интересно - ВЫ хорошо кошачью еду едите?
В смысле - полностью в таком виде, как кошки "в природе" трескают?
Может сушку кошачью предпочитаете, или консервы?
ну и радуйтесь, кроме пользы ничего за исключением финансов
Это уже зависимость... докормили!! ! Мой абсолюдно не подсел ни накакой корм. Кормлю натуралкой, но иногда даю ему самые разные корма (иногда-1-2 раза внеделю) -про план, ямс, роял канин, анимонда, шеба, очень-очень редко-вискас (когда денег не хватает) . Кормите натуралкой-это самое лучшее, что есть для котов. А еще я даю витамины"джимпет"
Исключительно Китекэт и только Улов рыбака. От других сортов или нос воротит или ему очень плохо делается. От рыбки, конечно, не отказывается. Огурцы свежие почему-то иногда любит. Другую человеческую еду не ест.
Один раз стащил кусок перчёного сала, прикольно было наблюдать - пахнет по его понятиям вкусно, а как попробует - башкой трясти начинает. Полчаса с этим куском маялся, пока не отказался наконец-то )))
Мой тоже к сухому корму привык и из человеческой еды ничего не ест, кроме креветок и томатного сока изредка.