Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста!! Хоч найти сестру ,не могу о ней ничего не знаю уже 10 лет... излазила все соц.сети ВСЕЕЕ.

Знаток (350), закрыт 6 лет назад
Она вышла замуж и скорее взяла фамилию мужа. Помогите сайт найти бесплатный по поиску людей или подскажите как можно еще поиске продолжать..,когда известно ФИО,дата рождения,но нет номера и адреса...СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ..
Лучший ответ
В Жди меня обращалась и мне не помогли ( там такая заморочка.. . Обновлять нужно каждые три месяца и т. д. и т. п.... ну если оооочень нужно, то можно! Успехов!!!
Остальные ответы
Сайт " Найди меня " Или в полицию с заявлением, но для этого нужно веское основание !