Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak sozdat login i parol na @mail.ru

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
ru
Лучший ответ
Логин для нового Адреса можно взять любой, какой хотите. Можно чередовать буквы (латинские) и цифры, например. Помните, что изменить его уже будет невозможно, если новый Ящик будет создан.
Вы можете выбрать любой из доменов: mail.ru, list.ru, bk.ru, inbox.ru.
Пароль установить лучше от 9 символов, чередуя буквы и цифры.

Удачи Вам!
Остальные ответы
Зайди на Мэил. ру, слева в синей колонке найди "Регистрация в почте", жми. Заполни свои данные и всё.