Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаком ли вам этот аромат- Cuir Noir Giorgio Armani, если да ваше мнение о нем?

Знаток (474), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Пока не попадался он мне, но если увижу то отпишусь, кожу тестила только аметистовую, не могу сказать что очень понравилась, ладан у них безумно красив и жасмин, ароматы в этой линейке очень интересные, но капризные!
Комментарий удален
самая счастливая Просветленный (33384) Гламур это Пэрис Хилтон а не том Форд и амуаж! А собачка хорошая, у меня такая была когда-то.
Остальные ответы
Знаком если есть охотничьи сапоги и есть болото
Источник: моя жизнь в деревни