Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста,какая видюха больше подходит для игр:AMD Radeon HD 6490M 1 Гб илиNVIDIA GeForce GT 525M 2 Гб

Ученик (245), закрыт 6 лет назад
AMD Radeon HD 6490M 1 Гб
или
NVIDIA GeForce GT 525M 2 Гб
?
Лучший ответ
AMD Radeon HD 6490M!!! Ну или можно чуток повыше модельку взять!
Остальные ответы
Суходрищев я те глаз на ...натяну))) )
Хоть ты и прав на 100% когдаж народ начнет понимать что ноутбуки не для игр... даже самые навороченные...
радеон круче и сравнивать нужно не радеон 6xxx а 5xxx с гавном как gt 525м
нвидия сейчас нового нечего не делали
Рейтинг3DMark06

AMD Radeon HD 6490M - 5586
NVIDIA GeForce GT 525M - 7021