Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто знает если три не допуска к экзаменам, исключают?

Знаток (341), закрыт 6 лет назад
я учусь на 3 курсе, у меня всего пять экзаменов, два уже сдал, не успеваю сдать лабы по остальным предметам, и врятли успею допустится к последним трем, за недопуски исключают? подскажите я просто впервые в такой передряге
Лучший ответ
У нас исключают за три двойки в сессию - вот это железно и сразу. Недопуск к экзамену - это не "неуд".

Не отчисляют, но это куда в большей степени зависит от ВУЗа.

Был в моей группе случай, когда один "красавЕц" не имел допусков к трем экзаменам из четырех. Один экзамен сдал на тройку. Сдать разрешили ему один экзамен в дополнительный день, два - после сессии. Впрочем, он их все равно завалил.
Источник: не отчисляют
Остальные ответы
Не переживай, буду ругать, высказывать (но нужно будет взять хвостовки в деканате и сдать обязательно до следующей сессии долги) Если ты конечно на платном обучении """"""т. к на бесплатном будут проблем могут перевести на платное обучение или отчислить) """""""!!!!
ну будешь ходить сдавать свои лабы. потом в дополнительные сроки экзамены сдавать. у нас в универе, если не допустился вовремя к сессии, разрешают еще месяца 2 бегать. потом отчисляют
Спрашивай старшеклассников и читай Устав вуза, это законодательно не регулируется, да и отличия от устава могут быть.

(Когда я учился в Универе, у нас исключали за 1 не сданный во время экзамен или зачёт) .

Как вариант (иногда прокатывает) - попросить принять экзамен до сданных лаб. Лабы сдашь потом. Так легче всего будет.