Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне 14 лет! у меня совершенно нет груди! что делать? мне очень стыдно! и мальчики внимания не обращают!

Знаток (451), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Грудь растет до 20-22-х лет. Я как-то читала про девушку у которой был нуливой и в 17 лет вырос до 2,5. У всех развитие в разном возрасте идет.
А вообще делай отжимания - раз по 10 каждое утро. Пробовала, помагает.

Употребляйте в пищу побольше зелёных овощей и фруктов, а также фасоль, зелёный горощек, бобы и т. д. В любом случае такая пища полезна для всего организма.

Считается, что употребление в пищу богатых белком продуктов помогает увеличить грудь.

Больше всего мне понравилась эта методика, (по-моему очень приятная) .
Прямо с утра, как встанешь:
1. Выпить свежевыжатого апельсинового сока, (колличество не указанно, но думаю тут "классичская" колличество: стакан) - Я сама удивилась, что апельчиновый сок увеличивает грудь. Весьма приятная неожиданность. В любом случае, это очень вкусное и полезное начало дня.
2. Массаж груди минут 10 с детским жирным кремом - Думаю аккуратный массаж, тем более с детским кремом тоже не повредит.
3. После 10 отжиманий - Это однозначно придаст груди хорошую, подтянутую форму.
4. Так же автор упоминает о едных сеточках, но сама признает, что эффекта от них гораздо меньше чем риска сжечь кожу. И говорит, что можно спокойно обойтись без них.
Надо делать эффективно на протяжении хотябы месяца. Если забросить - не получиться желаемого результата.
Не знаю, сколько времени делала все это автор, но говорит, что (цитирую) : "Был 1-ый размер, а сейчас уж 2,5 в мои 16 лет. "

На счет вредных превычек:
Много читала, что грудь уменьшаеться и теряет форму из за курения. Конечно, вопрос крайне спорный, но не для кого не секрет, что курение в любом случае не идет на пользу организму. Так что, это всего-лишь еще один повод не курить.
Общеизвестный факт, что на развитие и зводовье груди плохо сказываеться кофе. Но как по мне, так оно на всем не особо хорошо сказываеться.
Остальные ответы
Мне 27, у меня тоже нет.
гы вырастет не парься
главное чтоб в голове много было, это важнее.
отжиматься пробывать. вообще все упражнения для грудной клетки у девушек стимулируют рост груди.
У моей подруги в твоем возрасте была такая же проблема, но со временем грудь выросла, да и отсутствия мальчиков у нее никогда не было - теперь она счастливо замужем и растит двоих детей.
Ешь наверно, мало. Мяса и капусты кушай)
Раньше считалось, что надо кушать капусту. Ну и клетку грудную развивай упражнениями, плаванием.
А у меня грудь только во время беременности в 24 года появилась 1 размера, а после второй 4 размер. У всех по разному. У тебя только начинается половое созревание и будет оно длится до 18-19 лет. А сейчас учись и не обращай внимания на мальчиков, Слишком рано.
Не переживай! Такие как ты в своё время так расцветают, что с ума сойти. Точно, думай об учёбе, вот это главное, а кто смеётся, тот потом за локти будет себя кусать, а девчёнки завидовать будут!
поправишься и постарше станешь, всё будит нормально, главное чтоб чтоб мозги были.
ничего страшного! тебе не за 20, чтобы наводить такую панику. всё будет хорошо, непременно!
чуть позже начнёшь развиваться, всё вырастет и будет красивой. и не стремись иметь большую грудь! по моему вот мнению 2 размера достаточно, потому что когда будешь беременная грудь увеличится ещё, а потом нужно будет уходу. но если грудь поменьше то ухаживать нужно будет тоже меньше, ну чтобы не отвисла.
ну а так вообще конечно же природой не распорядишься) кушай капусту и береги свою грудь, она тебе ещё пригодится во многом) поверь..)
Источник: удачи! берегите своё здоровье)
по моему ничего необычного, или ненормального нет-14 лет это еще мало, у тебя еще чтобы как женщине сформироваться достаточно времени, у некоторых и месячные в 16 лет приходят

а вообще по своему опыту скажу что парни уж прям такое сильное значение размеру груди не придают-у меня был 3,5, потом похудела стал 2, но поклонников стало только больше, т к я повзрослела, стала вести здоровый образ жизни, появилась фигура, осанка, здоровые кожи ногти волосы, приятная белоснежная улыбка, уверенность в себе, блеск в глазах... так что красота это далеко не только сиськи! )
мне 22 и у меня её тоже нету! я же не заморачиваюсь. привлекайте парней своим интеллектом, а не пышной грудью
ну, как спустя пять лет, грудь то выросла? )) а комплексы ушли? )