Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В этом сезоне у Реала есть все шансы выиграть Ла лигу, как думаете не упустит?

Знаток (291), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не упустим. И не только Ла лигу. Никакой пощады барсукам.
Источник: Реал Мадрид - лучший клуб за всю историю футбола. Это не обсуждается.
Остальные ответы
Да, этот сезон будет за ними, хоть я и болею за МЮ, но в Испании я за Реал
ПОжалуй да, все в его руках, но Барса есть Барса, последние года 4 она приучила, что она просто машина для убийств
Шансы отличные, если темп не сбавят, выиграют, Барса потеряет еще много очков на ничьих.
Реал да выиграет. Барсе пора в кризис!
Всё в руках Реала, главное не оступаться и тогда возьмут чемпионство 100%