Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ли влюбиться в 50 лет?

Мудрец (10596), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
любовь не смотрит на возраст, она просто приходит.. . когда посчитает нужным.. . а любить.. . любить надо.. . без любви жизнь была бы пресной....
Остальные ответы
Если у вас многото я вас ист ЛУБЛУ
Комментарий удален
|| бизда || бизгалстув|| Мудрец (10594) не по настоящему
Любви все возрасты покорны. Можно влюбиться и в семьдесят.
Комментарий удален
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117665) Гёте пытался жениться в восемьдесят лет на юной особе. Был влюблен.
"Любви все возрасты покорны".
в любица можно в 20 лет а в 50 уже понастоящему любить
Комментарий удален
А что в 50 происходит полноя атрофирование чувств? Можно, конечно. Можно даже замуж выйти)))))
Комментарий удален
AlDeMin Гуру (4595) ну да, если домашние хлопоты заели
Влюбиться то можно! А вот будет ли она взаимной?!!!
Источник: Я так думаю.