Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из потолка торчат 3 провода(вешаем люстру)Как этой штукой (см.вн)прозвонить провода,узнать где фазы,а где ноль?

Гуру (3838), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да это у Вас индикатор для связи. Он на 60В максимум. У меня такой на работе был. Крокодилом цепляешься, а щупом касаешься, ищешь плюс или минус. При 220В, которые к люстре, он сгорит сразу. Нормальный индикатор купите. Или патроном с лампочкой пробуйте. На рисунке она под номером 3.
Остальные ответы
прикол... ?
возьмите патрон с лампочкой... и попеременно.... проверяйте провода.. .
у индикатора отвертки... вроде никаких там проводов быть не должно?? ?
может это автомобильный "прозвон"????
УДАЧИ!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Бармин Высший разум (115048) от патрона два провода...вот и начинаете попеременно присланять...
касаться отверткой одного провода держа крокодил в руке
Комментарий удален
Комментарий удален
Как электрик советую. Если никогда с этим не сталкивались, возьмите простой электрический патрон с проводами и лампочкой. Путём втыка найдите нужные провода выходящие из потолка.
Это, что вы изобразили может быть авто индикатор.
Комментарий удален
Андрей Бармин Высший разум (115048) цепь замкнуть надо ...к двум прикладывать (торчащим....)))проводам....где загорелась там значит один ноль и одна фаза....потом методом исключения....выделяешь из этих двух....ноль....получается один ноли...и фоза разделенная выключателем...блин попробуй...замкнешь ниче страшного просто автомат пересщелкни...и заново
как таким не знаю, есть беспроводной, пальцем нажимаешь на верх ручки отвертки, а металлическое жало к концу провода. если фаза то светодиод загорится, если хорошее здоровье и сопротивление организма можно пробовать пальцем)) ) НО Лучше не эксперементируйте
Это "автомобильный" индикатор, как заметил Андрей. Его нельзя использовать в сети 220 В
Крокодильчик держишь в руке и попеременно отвёрткой дотрагиваешься до каждого провода. Индикатор в ручке отвёртки - загорается -фаза. Молчит - ноль. Успехов!!!