Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Среди множества друзей человек чувствует свое одиночество...почему?

Искусственный Интеллект (288283), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому что, дело не в количестве друзей, а в качестве собственных с ними отношений.. . )
Ведь для того, чтобы не чувствовать себя одиноким, вовсе не обязательно окружать себя множеством друзей, знакомых, приятелей.. . Порой достаточно Одного.. . Но такого, что собою заменяет многих.. .
Человеку одиноко там, где он не имеет возможности быть просто собой.
Лишь рядом с Тем, с кем Душа поет в унисон, понимаешь, что всё не напрасно...
Источник: Вечерочка!)
Комментарий удален
Остальные ответы
потому что запрограммированно уже одинок - надо сменить настроение
это не друзья, а иллюзия+ чем сложнее картина внутреннего мира человека, тем сложнее найти ему схожую картину во внутреннем мире другого человека.
Источник: привет, Рая)
Комментарий удален
Может не то окружение...
Источник: Здравствуй)
Комментарий удален
Возможно что то в семье случилось.... а об этом иногда совсем говорить не хочется.
не друзья видимо
Источник: маша
друзья приходят и уходят а от себя не уйти