Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ЛУЧШЕ: когда женщина женщину целует или когда мужчина мужчину целует?

Мастер (2066), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: а как Вам сие?))
Остальные ответы
когда целуются)
Комментарий удален
Sofia Искусственный Интеллект (179058) )))))не по очереди)))а одновременно))))))))
мне больше нравится поцелуй разнополых людей)
Когда девушка с девушкой куда удачнее чем педиков смотреть
Фильм "Горбатая гора" на меня произвел впечатление.. .

http://www.youtube.com/watch?v=d3i4RFYR7Hc&feature=related
лучше, когда и мужчина и женщина целуют своего ребенка...
женщинам больше нравится смотреть как целуются двое мужчин. Мужчинам, когда целуются две девушки)))
ну в идеале конечно же лучше всего, когда целуются мужчина и женщина )
но если выбирать из Того, что Вы предложили.
по моему приятнее смотреть, как целуются женщины .
На мужиков смотреть Лично мне просто Невозможно... Это так мерзко... (((фуу
Женщина целует мужчину, он ее, а остальное по-желанию... \\