Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы есть?

♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257761), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светоносный Искусственный Интеллект (113737) 8 лет назад
Мы существительные.. .
Отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Остальные ответы
Макс2z5/ Мастер (2086) 8 лет назад
Я есть плод моего воображения.
Ирина Черыкаева Мудрец (15994) 8 лет назад
Надеюсь очень, что да. И вы туда же!... Подтвердить "свое человеческое происхождение" и что я не робот, просит кто-то после отправленного мной десятка открыток друзьям. Ну у вас и шуточки!
Busya Мастер (2083) 8 лет назад
Нас не может не быть=)
эльвира михайлова Гуру (3340) 8 лет назад
"Я есмь - я была - я буду вновь"
Источник: эльвира михайлова