Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого роста будет этот щенок?

Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Сейчас ему 3,5 месяца
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Родителей щенка не знаю, но папа вроде овчарка
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спасибо за ответы!
Лучший ответ
Сантиметров на 20 еще подрастет.
Остальные ответы
Как кормить будите таккого и будет) ) И от родителей щенка зависит))
это точно ваш пес? на фотке нет снега, и слишком светло для зимы
среднего.... гдето от 50см до 65 в холке
чуть выше коленки (40-50 см)
может чуть меньше овчарки примерно как колли, прикрасный щенок
лапочка! просто пуся! но вырастит не маленьким! посмотрите на его ступни! они достаточно крупные!
40-45-50, 50 наверно много.
похож на овчарку думаю выше колена будет
НУ если ему уже 3,5 месяцев, то умножайте на два все! вес, рост, и т. д
(только нос не трогайте! вырастит на пару сантиметров)