Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как думаете , прожив с мужем 28 лет , реально оставить все и все))))

арина пушкина Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Шунина Знаток (342) 8 лет назад
Реально, но очень больно
Остальные ответы
Michael Kl. Мыслитель (6195) 8 лет назад
А зачем? Ведь всё суета и погоня за ветром.... Вам нужно одиночество?
или есть достойный заморский принц....
Галина Просветленный (41343) 8 лет назад
ради человека, без которого жизнь-не жизнь, реально.
СветЛана Гуру (3386) 8 лет назад
Говорят, что неумение принять потерю — это одна из форм безумия, наверное это так, но иногда это единственный способ выжить…
Алёна Гуру (3814) 8 лет назад
оставить реально, а потом что?
Ирина Мартьянова Мастер (2252) 8 лет назад
в жизни нет нереального и невозможного. всё в наших руках
Голубка Желанная Высший разум (140510) 8 лет назад
Если жизнь не выносима с ним, то бросайте все.