Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у чертей рога?

Знаток (297), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Символика тех давних столетий связана с другим, более ОБРАЗНЫМ мышлением, потому выражение символов свяс обозначениями характера ввиде животных. Например как у Римлян или прочих.
Потому библия ныне спорна, что там образно выражена в обозначениях ТЕХ времён, а не современной трактовки.
Остальные ответы
)))чтоб смотрелись гламурно с капытами)
Для утонченности!
Потому и злой черт РОГАТЫЙ. - жена гулящая
что бы было страшно)
говорят силу там свою прячут...
это не рога. это антенны.
Источник: )))))))))
я - ангел! ! чесно! ! ангел я! ! рога зачем? ? а это чтоб нимб не слетел!!)) )
вот как-то так)))