Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти песню!

Мастер (1512), закрыт 6 лет назад
Глупо, конечно, не исполнителя, ни слов не знаю. Слышал ее где-то в середине 90х. там такая ритмичная музыка и мужик поет не по-нашему (по-моему одну и туже фразу, точно не помню), при этом создается впечатление, что он плачет, и чем дальше, тем хлеще, ближе к концу песни у него вообще истерика и слов почти не разобрать. Тогда это звучало дико смешно, не знаю, как щас будет, хочу послушать =)
Лучший ответ
))) Аааа..!! точно. . точно.. = Ты представляешь = Вспомнил что Действительно такая была!
там действительно нельзя разобрать слова! , только всередине он начинает говорить что_то по английски, а в конце у него истерика. . всё правильно))))). .

= Нашёл!. . -Танцуй!! !
Комментарий удален
неисправимый оптимист Мастер (1512) Спасибо огромное! Только не понял, кто у кого что скопировал, ссылка на youtube на то же видео, что вы в ответе приложили :)
Остальные ответы
То был Етти! Он не пел, Он кушать хотел!
у меня есть эт песня заходи в инет и поиск делай ты там найдёш п