Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как_часто_Вы_даёте__бесплатные советы__и зачем ?

Высший разум (229782), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Моя профессия предполагает то, что советы мне приходится давать очень часто.
Сразу же скажу: не только тогда, когда сижу в своём кабинете на работе - за это
деньги платят. Как и у любого достаточно долго работающего врача, у меня есть
некое количество пациентов, обращающихся за советом далеко не только по
моей профессии.
Что касается других советов, то я их даю только тогда, когда меня спрашивают.
По крайней мере, стараюсь так поступать.
Остальные ответы
Чтобы в рай попасть
Только когда просят совета. Непрошеный совет хуже упрёка.
Из меня плохой советчик!
Стараюсь не давать.. . Хотя иногда трудно сдержаться...))
Комментарий удален
Ольга Иванущак Искусственный Интеллект (387578) Доброго, Иринушка!...Советы можно давать только, когда просят, и то не всякий раз, лишь когда уверен, что на пользу...
просят-даю, это как раз про советы))
Когда вижу-человек в растерянности или обескуражен-стараюсь помочь (если нужно, тогда и совет)...
Советы даю только в тех случаях, когда платой за них будет слово "СПАСИБО", а всех остальных случаях это самое не благодарное занятие!
Ну, для начала, я их предлагаю! !
Неужели человек дающий совет, может мотивироваться еще чем то кроме помощи! ?
Конечно для того что бы помочь, на то он и совет!)
Близким, приятным, симпатичным и добрым людям - всегда.

Иногда в качестве заигрывания и флирта с женщинами.. . ;)