Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глобальный вопрос

Профи (813), закрыт 6 лет назад
а ты сможешь вспомнить когда ты последний раз писал(а) настоящие письма, ручкой, на бумажке, с марочками, язычком заклеили конверт и отнесли на почту. вы вообще когда нибудь это делали? кому писали и куда если не секрет.
Лучший ответ
да... .
но лет 5 назад)
другу, чтобы охуел от неожиданности!! !
ахах...
Остальные ответы
лет шесть назад, школьной подруге писала
Лет в 15-16...если не ошибаюсь)
в начале декабря. .
отсылала детские работы на олимпиаду) ) бланков много заполнять пришлось. фактически - деловое письмо)
Зачем тебе это надо знать...?) ) Спроси у своих родителей))