Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поздно вечером ( накануне нет ни каких праздников) возвращаетесь домой с цветами реакция вашей половинки?))

Голубка Желанная Высший разум (140510), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Валентина Фрышко Искусственный Интеллект (234979) 8 лет назад
Просто спросит, откуда, он поверит всему, что скажу, но я его не обману.
Остальные ответы
Анастасия Гуру (3046) 8 лет назад
ну во первых я никогда не приду домой с цветами без повода, зачем мне мужа на ревность выводить. а во вторых мой муж если бы такое вдруг случилось закатил бы скандал и подумал что у меня кто то появился!
Сергей Оракул (74392) 8 лет назад
За цветы она меня ругала, говорила: "Транжира" Хотя самой было приятно.
Мелисса Мастер (1583) 8 лет назад
Первый вопрос - "Кто подарил" :)