Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ведь без страсти и увлеченности жизнь человека становится пустой, скучной? Страсть - это же движимая сила, а её отсутств

Мастер (1696), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ие - пассивность и бездеятельность.
Бесстрастие и отсутствие увлеченности - это же скука?
Дополнен 6 лет назад
ие - пассивность и бездеятельность.
Бесстрастие и отсутствие увлеченности - это же скука?
Лучший ответ
Страсть мешает погружению в глубину. Там хорошо. Там спокойно!
Остальные ответы
Девушка, это только ВАМ, атеистам, без страсти скучно, потому что нечем ее заменить
Комментарий удален
Аспазия Искусственный Интеллект (159899) Настоящими чувствами, девушка. Страсть - это вспышка мгновения. Вспыхнула - и погасла без следа. А чувствами наполняется душа
ну конечно... только лучше увлечённость
страсть опустошает.. и ничего не даёт взамен
Комментарий удален
pfg Мыслитель (5195) новой страстью)) шутка. страсть у меня почему то привязана к человеческой страсти ( хотя может вы не только о человеческой спросили) страсть же не ищешь,она просто приходит и накрывает.
страсть, а не блуд. не путаем главное)
все правильно и именно так и есть, но Библия говорит о резмерных вещах,, страсть не должен быть как алкаголь ( вино можно пить и водку тоже, только в меру) как наркотики ( врачи ведь делают уколы с наркотиками) как еда,, ( не надо быть обжорой) всему свое время и в меру, и красиво,, и умно)))
Перевожу ваши слова на Русский: "Нам по Фигу куда идти"
Комментарий удален
Андрей Искусственный Интеллект (403462) Я чего похож на радиоприёмник?
Она нуждается в жостком контроле .Иначе беда всем (((
да именно так, а скука-уныние - грех)

Только страсть не самое подходящее слово, в этом разделе оно будет пониматься само как греховное))
Страсть и увлеченность материальным миром в конечном счете никому ничего не дали... Разум должен быть увлечен чем-то выше его, а это- Душа.. без нее он мертв. Когда он (разум это познает) сразу становится спокойнее.. Страсть хороша по тоске за Океаном сознания Света и Чистоты...
Комментарий удален
разрушительная сила, заметьте
Комментарий удален
«Движущая» Вы хотели сказать :)
Комментарий удален
Страсти - силы, способности души, они даны человеку Создателем, но после грехопадения,
эти силы повреждены и тяготеют на служение мраку. Иисус учит исправлять страсти, не убирать, так - как это невозможно ("свято место, пусто не бывает"), а очищать душу от порчи - греха, превращать страсть греховную, в добродетель.
Источник: Христианин.
Комментарий удален
Вайт Повар \o Гуру (4454) Чтоб не путаться в понятиях, я приведу стихи Писания: (Ин.15:5) "А́зъ éсмь лозá, вы́ [же] рóждiе: [и] и́же бýдетъ во мнѣ́, и áзъ въ нéмъ, тóй сотвори́тъ плóдъ мнóгъ, я́ко безъ менé не мóжете твори́ти ничесóже." (Иак. 1:17) "Вся́ко дая́нiе благо и вся́къ дáръ совершéнъ свы́ше éсть, сходя́й от­ Отцá свѣ́товъ, у негóже нѣ́сть премѣнéнiе, или́ преложéнiя" стѣ́нь." Что движет мной?: Вера в Иисуса, ради нее пришлось, ни раз отказывать своим прихотям, но таков путь всех Его учеников.