
как отличить замёрзшую картошку от булыжника..?

Искусственный Интеллект (236892), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
;) если зубы не сломаешь ))))))))))) точно картошка...
Остальные ответы
эт тока если зубиков не жалко
Источник: Удачи!
Надкусите десять булыжников, сравните!
На хорошем морозе не отличить.
Источник: шутник
Даже толченые булыжники всё ещё хрустят на зубах...
Покрутить как варёное яйцо. Булыжник начнёт косить под картошку...)))
главное, не перепутай с замёрзшей какашкой!
Источник: булыжники то ещё можно будет отделить... потом... когда сваришь!
А ты её зубками... зубками...)
а зачем, лучше пойти купить новую ..
Комментарий удален
если потечет - значит она (картошка)
если нет -значит он (булыжник)