Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ширина будки 160 см, 2 паллета войдут или нужно дополнительное пространство?

Мастер (1168), закрыт 6 лет назад
если поставить рядом 2 паллета, пр ширине будки 160 см они поместятся или нет,у кого есть опыт.выбираю грузовик.
Лучший ответ
Стандартный европоддон имеет габариты 1200 x 800, так что по идее должны два поместиться. Только, во-первых, паллетят у нас криво-косо, так что груз выходит за габариты поддона, а во-вторых не все на европоддонах перевозят, некондиции полно.
Источник: Логистика-мудистика:))))))
Комментарий удален
ЧайнеГГ, принц Аццкий Просветленный (41066) Обязательно! Даже если товар сложен идеально ровно (хотя так не бывает) и не свешивается за габариты поддона, грузить-то в машину будут чем? Правильно, погрузчиком! А им управляет карщик Вася, а не нейрохирург. Дрогнет у него рука - и пестец товару или обшивке кузова. В общем, этого не может быть - промежуток должен быть:))))))))
Остальные ответы
если штора то с бочин можно поставить
Ширина стандартного паллета - 80 см. Без вазелина не запихнешь...
Комментарий удален
ElCamino Искусственный Интеллект (104861) Учитывая, что не все паллеты заматывают точно по поддону (частенько какая-нить коробка выступает сантиметров на 10) - не меньше 15 см. У Газелевской будки ширина 180, по моему - в нее 2 рядом со свистом влезают.
Ну может придется впихивать хотя вряд ли войдет!

Размер евро поддона 80х120

Товар может быть уложен в паллет и шире поддона!