
Ёлку надо уберать,или пусть до майских стоит?

Искусственный Интеллект (125120), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
добрая традиция - до майских.. .
давайте не будем ломать традиции!
Источник: Удачи!
Остальные ответы
да чего там, пусть стоит до следующего нового года.
красивая ёлка, жалко убирать) у меня пока, постоит
Чего то рановато, батюшка, как бы ешо тока началса Новый год... ешо много надо отмечать. да друзья ешо не все пришли... не мешает... пущай стоит, веселей на душе !!!
Да? Как на новоселье поставил лет надцать назад, так и стоит до сих пор.. . А чо ей сделается? Есть не просит...
Ну,,,, если тебя ЁЛКА, полностью устраивает, то конечно же, пусть у тебя СТОИТ,,,, До глубокой, старости!!!