Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните пожалуйста у меня ноут (внутри) видеопамяти 2гб,у меня 2 видеокарты?..

Оракул (61313), закрыт 5 лет назад
+ еще стандартная интегрированная? или как?
спасибо
Дополнен 6 лет назад
Отображение:
Видеоадаптер Intel(R) HD Graphics Family (1841080 Кб)
Видеоадаптер Intel(R) HD Graphics Family (1841080 Кб)
3D-акселератор AMD Radeon HD 6770M (Whistler)
3D-акселератор Intel HD Graphics 2000
Лучший ответ
не обязательно. но может быть и две, тогда при высокой нагрузке видеокарта интегрированная отключается и начинает работать дискретная. а объем видеокарты в ноутбуках увеличивается за счет ОЗУ,
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
А мы откуда знаем, модель укажи.
У вас НЕ интегрированная стандартная ОДНА видеокарта с 2 гб памятью скорее всего.
У вас наверное одна видеокарта. Просто у нее много памяти. Радуйтесь!:)
смотря какой ноут.. .
видеокарта скорее всего 1...если их 2, то только одна работает, вторая в "резерве"
если ноут не дорогой то скорее всего встроенная
У вас на ноуте скорей всего стоит проц i3 или i5 с интегрированым графическим ядром + мобильная видеокарта AMD Radeon HD 6770M