Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если глаза мужчины, оказались на уровне с грудью женщины. Что ему нужно сделать?)

Мастер (1179), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
закрыть хрудь руками... штоб не видеть =)
Остальные ответы
закрыть, чтоб сосками не выткнула!
Встать на стульчик повыше)))))
сказать ему. какие у вас красивые глаза, глядя в сиси
смотреть, что же еще?:)) ) женская грудь-общественное достояние, нельзя сие прятать: ) как и вообще в принципе привлекательную внешность.
прищуриться и наслаждаться моментом. Ведь если я отвернусь, Вы наверняка подумаете, что мне Ваша грудь не нравится. А для кого её(грудь) демонстрируют?
Сбегать за кастрюлей с двумя ручками.
Смотря какая грудь...